Следует обратить внимание на то, что царь именуется по этнической, племенной принадлежности, а не по территориальной. Страна в которой был погребен царь, как мы узнаем ниже из надписи на том же сосуде, именовалась Ашуя. Несомненно садзовский царь был не единственным царем страны, кроме него были и другие цари, может быть и не менее богатые, чем он. Как сказано во «Введении» Ашуя делилась на несколько областей-деспотий и в одной из таких деспотий в земле садзов и сидел царем погребенный в Майкопском кургане.
За рисунчатыми силлабами и образованной ими композитой сазыха влево на сосуде более не было никаких известных мне рисунчатых силлабических фигур. Немного ниже, в этом же направлении начинались фигуры животных. Первым в ряду был изображен лев, перед ним лошадь, далее бык (вол) и опять бык (вол), но в обратном направлении. Для меня стало очевидным, что после фразы сазыха... животные расположены в ряду не хаотично, а в какой-то определенной смысловой последовательности и, что эта последовательность фигур в целом вместе с композитой сазыха образует фонетизированную пиктограмму. Разумно было видеть в пиктограмме за словами сазыха- "садзовский царь" ... в образе льва личное имя царя
Назад
|